Отче об исполнении 2019

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Головинская основная общеобразовательная школа

Отчет по исполнению предписания № 03-01-097/19-п от 29.03.2019 г.

№
п/п
1.

Содержание нарушения
Разработанные
и
утвержденные
учреждением
образовательные программы не приведены в соответствие с
установленными требованиями:
1) экспертом установлено, что реализуемая в учреждении
основная образовательная программа начального общего
образования (ООП НОО), размещенная на официальном
сайте учреждения в сети Интернет, не приведена в
соответствие
с
требованиями
федерального
государственного образовательного стандарта начального
общего
образования,
утвержденного
приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации
от 6 октября 2009 года № 373 (далее - ФГОС НОО) в части
содержания:
Содержательный раздел:
выборочная проверка рабочих программ отдельных
учебных предметов показала в нарушение пункта 19.5
ФГОС НОО. 18.2.2 ФГОС ООО:
- структура рабочих программ (на примере рабочих
программ по учебным предметам «русский язык» (1-4
класс), «литературное чтение» (1-4 класс)) не соответствует
установленным
требованиям:
излишне
представлена
пояснительная записка, не представлены планируемые
результаты освоения учебного предмета;
Организационный раздел:
отсутствуют планы 2, 3, 4 классов, что не позволяет
оценить
полный
объем
реализации
внеурочной
деятельности для обучающихся на уровне начального
общего образования в нарушение пункта 19.10 ФГОС НОО;

Информация о
принятых мерах
по устранению
__нарушений

Внесены
изменения
в
рабочие
программы
учебных
предметов
в
соответствии с п.
19.5 ФГОС НОО.
182.2
ФГОС
ООО
Внесены
изменения в план
внеурочной
деятельности для
обучающихся на
уровне
начального
общего
образования
2) перевод обучающихся в следующий класс в 2017 - 2018 Перевод
в
учебном году организован с нарушениями действующего обучающихся
следующий
класс
законодательства в сфере образования:
а) учреждение осуществляет перевод обучающихся 1 - 8 , в 2018 - 2019
году
10 классов в следующий класс без индивидуального учёта учебном
осуществлен
с
результатов освоения образовательных программ;
учетом
результатов
освоения

б)
в протоколе педагогического совета учреждения
зафиксировано решение о переводе обучающихся 4 классов
для получения основного общего образования без
представления выводов о достижении ими планируемых
результатов освоения ООП НОО (протокол № 6 от 30 мая
2018);

•

2.

3) выборочная проверка классных журналов за 2018-2019
учебный год показала, что текущий контроль успеваемости и
промежуточная
аттестация
обучающихся,
а
также
индивидуальный учет результатов освоения обучающимися
образовательных программ осуществляются с нарушением
норм, регламентированных локальным нормативным актом
учреждения «Положение о формах, периодичности и порядке
текущего
контроля
успеваемости
и
промежуточной
аттестации обучающихся в МКОУ Головинская OOIII
(утверждено приказом от 31 августа 2018 года№ 50/2) (далее
- Положение):
- в нарушение пункта 2.5 Положения не проведен входной
контроль знаний по следующим предметам: русский язык,
математика 2 класс, математика 3 класс, русский язык 6 класс.

В учреждении
содержание образования и условия
организации обучения и воспитания обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья не соответствуют
требованиям действующего законодательства об образовании:
1) реализуемая в учреждении адаптированная основная
общеобразовательная программа
начального общего образования обучающихся с задержкой
психического развития, утвержденная приказом директора от
16 апреля 2018 № 20/1 (далее - АООП НОО обучающихся с
ЗПР), размещенная на официальном сайте учреждения в сети
Интернет
(http://golovin.alaredu.ru),
не
соответствует
требованиям
Федерального
государственного
образовательного стандарта образования обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья № 1598 (далее ФГОС ОВЗ № 1598):
Целевой раздел:
в нарушение пункта 2.9.9 ФГОС ОВЗ №1598 в
подразделе «Система оценки достижения планируемых
результатов освоения АООП» не представлены критерии,
процедуры и состав инструментария оценивания, формы

образовательных
программ.
В протоколе
педагогического
совета о переводе
обучающихся 4
класса
представлены
выводы о
достижении ими
планируемых
результатов
освоения ООП
НОО
Учителями предметниками
представлены
объяснительные,
анализы входных
контрольных
работ, издан
приказ «О
нарушении п. 2.5
Положения о
формах,
периодичности и
порядке текущего
контроля
успеваемости и
промежуточной
аттестации
обучающихся»

Внесены
изменения
в
адаптированную
основную
обшеобразователь
ную программу
начального
общего
образования
обучающихся с
задержкой
психического
развития в
соответствии с п.
2.9.9 ФГОС ОВЗ
№ 1598.
Внесены
изменения в

представления результатов;

•

Содержательный раздел:
выборочная проверка рабочих программ отдельных учебных
предметов показала в нарушение пункта 2.9.5 ФГОС ОВЗ:
структура рабочих программ (на примере рабочих
программ по учебным предметам «русский язык» (1-4 класс),
«окружающий
мир»
(1-4
класс)
не
соответствует
установленным требованиям, не представлены:
описание места учебного предмета, коррекционного
курса в учебном плане;
описание
ценностных
ориентиров
содержания
учебного предмета;
описание
материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
Организационный раздел:
излишне представлен подраздел «Календарный учебный
график»;
2) реализуемая в учреждении адаптированная
основная
общеобразовательная программа образования
обучающихся с умственной отстатостью (интеллектуальными
нарушениями), утвержденная приказом директора от 10
апреля 2017 № 17/1 (далее - АООП УО), размещенная на
официальном
сайте
учреждения
в
сети
Интернет
(http://golovin.alaredu.ru). не соответствует требованиям
Федерального
государственного
образовательного
стандарта образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) № 1599 (далее - ФГОС УО № 1599):
Содержательный раздел:
выборочная проверка рабочих программ учебных предметов
показала, что в нарушение пункта 2.9.5 ФГОС УО:
структура рабочих программ (на примере рабочих
программ по учебным предметам «математика) (1-4 класс),
«русский
язык» (2-4 класс)) не соответствует
установленным требованиям, не представлены:
описание места учебного предмета коррекционного
курса в учебном плане;
описание
материально-технического
обеспечения
образовательного процесса.
Образовательная организация не обеспечивает в полном
объеме
реализацию
адаптированных
основных
образовательных
программ
для
обучающихся
с
ограниченными возможностями здоровья в соответствии с
учебным планом.
Учебным планом 1 класса адаптированной основной
общеобразовательной
программы
начального
общего
образования обучающихся с задержкой психического

рабочие
программы в
соответствии с п.
2.9.5 ФГОС ОВЗ

Внесены
изменения в
рабочие
программы
учебных
предметов в
соответствии с п.
2.9.5 ФГОС УО

С 21.03.2019 г. в
штатное
расписание
введена
должность
учитель логопед,
разработаны и

развития предусмотрено на коррекционно-развивающую
область 7 часов в неделю, из них на логопедические занятия 2 часа, психо - коррекционные занятия - 2 часа,
педагогическая коррекция - 2 часа, ритмика - 1 час.
Учебным планом 3 класса адаптированной основной
общ еобразовательной программы образования обучающихся
с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) предусмотрено на коррекционно-развивающую
область 6 часов в неделю, из них на логопедические занятия 2 часа, на развитие устной речи
на основе предметов и
явлений окружающей действительности - 1 час, на развитие
психомоторики и сенсорных процессов -2 часа, 1 час на
ритмику.
Учебным планом 6 класса адаптированной основной
общ еобразовательной программы образования обучающихся
с
умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями) предусмотрено на коррекционную подготовку
5 часов в неделю, из них на логопедические курсы - 1 час, на
социально-бытовую ориентировку - 2 часа, на развитие
психомоторики и сенсорных процессов - 2 часа.
Вместе с тем, с 1 сентября 2018 года и по настоящее время на
развитие устной речи на основе предметов и явлений
окружающей действительности по 1 часу в 3 классе,
логопедические занятия в 1, 3 классах по 2 часа, в 6 классе по
1 часу еженедельно не реализуются, что подтверждается
классными
журналами,
расписанием
занятий,
объяснительными директора образовательного учреждения.

утверждены
рабочие
программы
логопедических
занятий, принят
учитель логопед,
имеющий
специальное
образование. С
01.04.2019 г. в
М КОУ
Головинская

оош
реализуются
логопедические
занятия и курс
развитие устной
речи на основе
предметов и
явлений
окружающей
действительности
С 01 09.2019г.
коррекционно развиваю щ ие
курсы
реализуются в
полном объеме.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 27.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (905) 133-49-58

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».