oloновой редакции старая редакция утрачивает силу. 1.3. Текущий контроль успеваемости обучающихся – это систематическая проверка учебных достижений обучающихся, проводимая педагогом на текущих занятиях по итогам четвертей в соответствии с рабочей программой по учебному предмету. Главный принцип организации текущего контроля успеваемости, обусловленный системным подходом к проблеме оценки знаний – это комплексность применения различных видов контроля, распределённых по времени и по изучаемым учебным предметам. 1.4. Промежуточная аттестация это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, предусмотренных образовательной программой. Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года. 2. Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости обучающихся 2.1. Цель текущего контроля успеваемости заключается в: - определении степени освоения учащимися основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования в течение учебного года по всем учебным предметам, курсам учебного плана во всех классах; - предупреждении неуспеваемости. 2.2. Текущий контроль успеваемости учащихся в ОО проводится: - поурочно, потемно; - по учебным четвертям и (или) полугодиям; 2.3. При изучении учебной дисциплины могут быть предусмотрены различные виды и формы текущего контроля знаний обучающихся: 2.3.1 Устный опрос – контроль, проводимый после изучения материала по одному или нескольким темам (разделам) дисциплины в виде ответов на вопросы и обсуждения ситуаций. 2.3.2 Письменный контроль – контроль, предполагающий работу с поставленными вопросами, решением задач, анализом ситуаций, выполнением практических заданий по отдельным темам (разделам) курса. 2.3.3 Комбинированный опрос – контроль, предусматривающий одновременное использование устной и письменной форм оценки знаний по одной или нескольким темам. 2.3.4 Защита и презентация домашних заданий, контроль знаний по индивидуальным или групповым домашним заданиям с целью проверки правильности их выполнения, умения обобщать пройденный материал и публично его предоставлять, прослеживать логическую связь между темами курса. 2.3.5 Дискуссия, тренинги, круглые столы - групповое обсуждение вопросов проблемного характера, позволяющих продемонстрировать навыки самостоятельного мышления и умение принимать решения; 2.3.6 Тесты – совокупность заданий определенной формы (открытые, закрытые, комбинированные), позволяющие объективно и качественно оценить учебные достижения обучающихся. 2.3.7 Тематическая контрольная работа – промежуточный этап письменного контроля с целью выявления уровня остаточных знаний по определенной теме. 2.3.8 Зачет – форма контроля знаний обучающихся в письменной или устной форме по итогам учебных занятий по одной или нескольким темам. 2.3.9 Лингвистический анализ текста – контроль над умением передавать личное впечатление от прочитанного с точки зрения его смысла, формы, структуры и др. 2.3.10 Самостоятельная работа – это контроль над деятельностью обучающихся, направленной на овладение знаниями, умениями и способами их применения на практике. 2.3.11 Практическая работа – это контроль над умением обучающегося применять полученные знания на практике. 2.3.12 Диктант (словарный, графический, предупредительный, комментированный, объяснительный) – используется для контроля знаний при изучении орфографии и пунктуации. 2.3.13 Изложение (подробное или сжатое, изложение с элементами сочинений) - письменный пересказ текста, представленный в виде учебной работы для развития речи обучающихся. 2.3.14 Сочинение (сочинения по тексту, сочинения – миниатюры, сочинения – рассуждения (эссе), сочинения по картине, сочинения – описания, письмо) – это вид письменной школьной работы, представляющий собой изложение своих мыслей, знаний на заданную тему. 2.3.15 Точечный контроль – контроль над узким специфическим предметным умением, обычно не требующий больше 5 – 7 минут. 2.3.16 Итоговая контрольная работа – заключительный этап письменного контроля с целью выявления уровня остаточных знаний по темам, пройденным в течении учебного года. 2.3.17 Возможны и другие виды текущего контроля знаний, которые определяются педагогами самостоятельно, в том числе и заявленные в образовательной программе учреждения. 2.4. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется учителем – предметником самостоятельно. Формы осуществления текущего контроля успеваемости определяются учителем – предметником с учётом типов учебных занятий. 2.5. В начале учебного года учитель – предметник, в соответствии с соответствующим разделом плана работы учреждения и на основании приказа по учреждению, проводит входной контроль знаний обучающихся, приобретённых на предшествующем этапе обучения и необходимых для успешного овладения новой дисциплиной в установленные сроки. 2.6. Учитель – предметник, осуществляющий текущий контроль успеваемости, обязан на первом занятии довести до сведения обучающихся критерии их аттестации в рамках текущего контроля успеваемости. 2.7. Данные текущего контроля используются администрацией учреждения и учителями – предметниками для обеспечения ритмичной учебной работы обучающихся, привития им умения четко организовывать свой труд, своевременного выявления отстающих и оказания им содействия в изучении учебного материала, для организации индивидуальных занятий, а также для совершенствования методики преподавания учебных дисциплин. 2.8. Результаты текущего контроля фиксируются в классных журналах. 2.9. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах текущего контроля успеваемости учащихся, как посредством заполнения предусмотренных документов, так и по запросу родителей (законных представителей) учащихся. Педагогические работники в рамках работы с родителями (законными представителями) учащихся обязаны прокомментировать результаты текущего контроля успеваемости учащихся в устной форме. Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах текущего контроля успеваемости учащегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего должны обратиться к классному руководителю). 3. Формы, периодичность и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся 3.1. Целями проведения промежуточной аттестации являются: объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы; соотнесение этого уровня с требованиями федерального государственного образовательного стандарта; оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности; оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы. 3.2. Решение о формах и сроках проведения промежуточной аттестации обучающихся принимает Педагогический Совет учреждения при согласовании учебного плана и календарного учебного графика на следующий учебный год. 3.3. При проведении промежуточной аттестации обучающихся возможны следующие формы: письменная итоговая контрольная работа, письменное или компьютерное тестирование, защита реферата, защита творческой работы (проекта), дифференцированные зачеты по билетам, устные опросы, переводные экзамены (устные и письменные), изложение, сочинение, интерпретация произведений, оценивание по текущим результатам учебных четвертей, защита проекта, итоговые уроки, выставка, урок – концерт, контроль владения двигательными умениями и навыками с учетом норм ГТО, тестовая работа, собеседование и др. Учителя – предметники имеют право предложить содержание экзаменационных билетов, темы рефератов, дифференцированных зачетов и т.д. в рамках действующей образовательной программы, в соответствии с требованиями ФК ГОС и ФГОС. 3.4. По решению Педагогического Совета учреждения промежуточная аттестация может быть основана на результатах текущего контроля по итогам четвертей. 3.5. Перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации в устной форме выдается учащимся не позднее, чем за 2 недели до промежуточной аттестации. Защиту реферата, защиту творческой работы или проекта целесообразно проводить с учащимися, проявившими интерес к научным исследованиям в избранной области знаний и обладающими аналитическими способностями. 3.6. Устная аттестации по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий (решение задач, разбор предложения, выполнение лабораторной работы, демонстрация опыта и т.д.) На подготовку к ответу дается не более 20 минут. 3.7. Защита реферата (творческой работы, проекта) предполагает предварительный выбор учащимися интересующей его темы работы с учетом рекомендаций учителя – предметника, глубокое изучение избранной проблемы, изложение выводов по теме реферата. Не позднее, чем за неделю до промежуточной аттестации реферат представляется учащимся для рецензирования учителю – предметнику. Аттестационная комиссия во время проведения промежуточной аттестации знакомится с рецензией на представленную работу и выставляет отметку обучающемуся после защиты реферата. 3.8. Для обеспечения успешной подготовки к Государственной итоговой аттестации уровня основного общего образования в 8 классе промежуточная аттестация обучающихся может проводиться с применением технологий, используемых при проведении ГИА. 3.9. Промежуточная аттестация по предмету «Физическая культура» проводится с учетом норм письма министерства образования и науки Российской Федерации от 15 июля 2014 г. № 08888 «Об аттестации обучающихся общеобразовательных организаций по учебному предмету «Физическая культура» 4. Права и обязанности участников образовательных отношений при проведении промежуточной аттестации 4.1. Промежуточная аттестация проводится по всем предметам обязательной (ФГОС)/ инвариантной (ФК ГОС) части учебного плана. 4.2. Формы проведения промежуточной аттестации в начале каждого учебного года утверждаются приказом директора учреждения на основании решения Педагогического Совета учреждения в составе учебного плана на конкретный учебный год. 4.3. Промежуточная аттестация является обязательной. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам, переводятся в следующий класс условно. 4.4. Результаты промежуточной аттестации обучающихся должны быть доведены до сведения обучающихся и их законных представителей не позднее, чем в течение трех рабочих дней с момента проведения промежуточной аттестации по каждому предмету посредством заполнения классного журнала и дневника обучающегося. 4.5. При получении неудовлетворительной отметки при прохождении промежуточной аттестации или неявки обучающегося по уважительной причине назначается повторная промежуточная аттестация. При получении неудовлетворительной оценки пересдача назначается не ранее, чем через 3 дня. 5. Организация работы конфликтной комиссии, создаваемой при несогласии участников образовательных отношений с результатами промежуточной аттестации или результатами текущего контроля успеваемости 5.1. С целью предотвращения возникновения конфликтных ситуаций при проведении промежуточной аттестации, при проведении текущего контроля успеваемости может создаваться конфликтная комиссия, в состав которой входят: представители администрации учреждения, один из учителей – предметников. 5.2. Основанием для создания конфликтной комиссии является подача письменного заявления обучающегося или его законных представителей на имя директора учреждения по факту несогласия с оценкой, полученной на промежуточной аттестации или при проведении текущего контроля успеваемости, либо в связи с нарушением соответствующих процедур. 5.3. В случае несогласия с выставленной оценкой конфликтной комиссией проводится пересмотр работы обучающегося (если промежуточная аттестация или текущий контроль проводились в письменной форме), собеседование с учащимся, если промежуточная аттестация или текущий контроль проходил в устной форме. 5.4. В случае несогласия с процедурой проведения промежуточной аттестации или текущего контроля проводится собеседование с учащимися и учителями – предметниками, проводится анализ документов. 5.5. Рассмотрение жалобы конфликтной комиссией может проводиться как в присутствии, так и при отсутствии заявителя на заседании конфликтной комиссии. 5.6. Решение конфликтной комиссии доводится до сведения обучающихся и его родителей в течение 3 дней после рассмотрения указанной жалобы. 5.7. Конфликтной комиссией при разборе соответствующих жалоб на заседаниях ведется протокол заседаний, который хранится у заместителя директора, курирующего вопросы проведения промежуточной аттестации. 6. Критерии оценки знаний обучающихся 6.1. Оценивание ответов обучающихся при проведении промежуточной аттестации осуществляется по 5-ти балльной шкале в соответствии с рекомендациями об оценивании знаний по каждому учебному предмету, отражающими требования ГОС и ФГОС. 6.2. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется учителями – предметниками по пятибалльной системе (минимальный балл 1 «единица», максимальный балл 5 «отлично»), кроме 1-го класса (безотметочное оценивание). 6.3. Учитель – предметник, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал. 6.4. Балльная система оценки успеваемости освоения учебной программы вводится со второго класса. 6.5. При определении требований оценкам по дисциплинам предлагается руководствоваться следующим: 6.5.1. Оценка 5 – «отлично» - обучающийся решает нетиповую, неизучавшуюся в классе задачу, для решения которой потребовались либо самостоятельно добытые, неизучавшиеся знания, либо новые, самостоятельно усвоенные умения и действия, требуемые на следующем уровне образования. Это демонстрирует исключительные успехи отдельных обучающихся по отдельным темам сверх программных требований. Уровень усвоения учебного материала: обучающийся способен создавать новую информацию, ранее неизвестную никому. Обучающийся обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные учебной программой, усвоил основную и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой. Проявляет творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала. 6.5.2. Оценка 4 - «хорошо» - самостоятельное решение обучающимся нестандартной задачи, для чего потребовалось действие в новой непривычной ситуации, использование новых, усваиваемых в данный момент знаний (в т.ч. выходящих за рамки опорной системы знаний по учебному предмету). Уровень усвоения учебного материала: обучающийся способен самостоятельно воспроизводить и преобразовывать усвоенную информацию для обсуждения известных объектов и применять ее в разнообразных нетиповых ситуациях. При этом обучающийся способен генерировать новую для него информацию об изучаемых объектах и действиях с ними. Обучающийся обнаруживает полное знание программного материала, успешно выполняет предусмотренные в программе задания, усвоил основную литературу, рекомендованную в программе. Учащийся показал систематический характер знаний по дисциплине и способен к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы. 6.5.3. Оценка 3 - «удовлетворительно» - освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона (круга) выделенных задач. Овладение базовым уровнем является достаточным для продолжения обучения на следующем уровне общего образования. Уровень усвоения учебного материала: воспроизведение усвоенных ранее знаний от буквальной копии до применения в типовых ситуациях. Обучающийся обнаружил знание основного программного материала в объёме, необходимом для дальнейшей учёбы, справляется с выполнением заданий, предусмотренных программой, знаком с основной литературой, рекомендованной программой. Обучающийся допускает погрешности непринципиального характера во время выполнения предусмотренных программой заданий. 6.5.4. Оценка 2 - «неудовлетворительно» - отсутствует систематическая базовая подготовка. Обучающимся не освоено 50% планируемых результатов, имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено. Обучающийся требует специальной диагностики затруднений в обучении, оказания специальной целенаправленной помощи в достижении базового уровня предметных результатов. Уровень усвоения учебного материала: узнавание изучаемых объектов и процессов при повторном восприятии ранее усвоенной информации о них или действий с ними, выделение изучаемого объекта из ряда предъявленных различных объектов. Обучающийся обнаружил пробелы в знаниях основного программного материала, допускает принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий, допускает принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. 6.5.5. Оценка 1 - «единица» выставляется обучающемуся в случае не усвоения учебной программы. 6.6. Для осуществления текущего контроля знаний обучающихся учителя – предметники имеют право самостоятельно определять содержание используемых контрольно – измерительных материалов. 6.7. Оценка знаний и учебных достижений обучающихся 1-х классов складывается из: 6.7.1. Индивидуального наблюдения за работой обучающегося: внимательность при объяснении материала, активность и творческий подход к работе на уроке, отношение к изучению того или иного материала и к учебе в целом. 6.7.2. Показателей полноты и глубины усвоения материала, умения применять полученные знания в практической деятельности и нестандартных ситуациях. Показатели оцениваются следующим образом: "умница", "молодец", "нам с тобой надо поработать, и все получится" с указанием ошибок и способов их исправления. 6.8. С целью осуществления гуманизации обучения, индивидуализации учебного процесса, повышения учебной мотивации и учебной самостоятельности в обучении оценивание достижений обучающихся проводится по 5-балльной системе, а также с применением без отметочного обучения в 1 классе. 6.9. Отметка за четверть обучающимся определяется как среднее арифметическое текущих отметок по предмету в аттестуемом периоде, отметка за год определяется как среднее арифметическое четвертных отметок с использованием методов математического округления. 6.10. Итоговая годовая отметка по предмету, выносимому на промежуточную аттестацию определяется как среднее арифметическое четвертных отметок и отметки за промежуточную аттестацию с использованием методов математического округления. 6.11. В случае, если обучающийся не аттестован в трех четвертях по предмету, или имеет в трех четвертях отметку «2», то обучающийся не аттестовывается по этому предмету. 7. Документация, сопровождающая промежуточную аттестацию и текущий контроль успеваемости обучающихся 7.1. Материалы для проведения промежуточной аттестации обучающихся являются неотъемлемым приложением основной образовательной программы соответствующего уровня образования. 7.2. Результаты текущего контроля успеваемости обучающихся фиксируются в классных журналах. В случае, когда промежуточная аттестация основана на результатах текущего контроля по итогам четвертей, результаты промежуточной аттестации совпадают с оценкой за год. 7.3. Заявления участников образовательных отношений о несогласии с выставленными отметками, нарушении процедур проведения промежуточной аттестации обучающихся или текущего контроля успеваемости фиксируются в журнале обращений граждан (участников образовательных отношений). 7.4. После окончания промежуточной аттестации проводится подробный анализ, готовится информационно – аналитическая справка. Выводы и результаты промежуточной аттестации доводятся до педагогического коллектива на совещаниях с обязательным ознакомлением под роспись. 8. Организация обучения и учета успеваемости обучающихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану 8.1. С учетом возможностей и потребностей личности образовательные программы могут осваиваться по индивидуальному учебному плану. Обучение по индивидуальному учебному плану есть вид освоения учащимся образовательных программ основного общего образования как самостоятельно, так и под контролем учителя с последующей аттестацией. 8.2. Обучение по индивидуальному учебному плану может быть организовано для обучающихся: с устойчивой дезадаптацией к школе или неспособностью к освоению образовательной программы в условиях классного коллектива; с высокой степенью успешности в освоении образовательных программ; другие основания. 8.3. Основанием для обучения по индивидуальному учебному плану является заявление родителей, приказ директора учреждения и (или) решение педагогического совета учреждения. 8.4. Администрацией школы составляется расписание занятий и консультаций, которое согласовывается с законными представителями несовершеннолетнего обучающегося. 8.5. Обучающемуся по индивидуальному учебному плану, предоставляется возможность пользоваться бесплатно литературой из учебного фонда учреждения, оборудованием для проведения лабораторных и практических работ (под руководством учителя). 8.6. Текущие отметки, полученные учащимся, выставляются в классный журнал того класса, в контингенте которого указанный обучающийся числится. 8.7. Промежуточную и итоговую аттестацию обучающийся по индивидуальному учебному плану проходит на общих основаниях в соответствии с действующими локальными актами. 8.8. Условия, периодичность и формы контроля обучающегося по индивидуальному учебному плану, должны быть предусмотрены в рабочих программах по учебным предметам. 8.9. Контроль над обучением по индивидуальному учебному плану осуществляет администрация школы. 9. Организация обучения, учета успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также обучающихся по индивидуальному учебному плану на дому по медицинским показаниям 9.1. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. 9.2. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в МКОУ Головинская ООШ по адаптированным основным общеобразовательным программам. В МКОУ Головинская ООШ создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися. 9.3. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. 9.4. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах осуществляющих образовательную деятельность. 9.5. Общее методическое руководство по обучению детей по индивидуальному учебному плану на дому по медицинским показаниям осуществляет заместитель директора по учебно – воспитательной работе в соответствии с должностными обязанностями. 9.6. Родители (законные представители) создают необходимые условия для организации учебного процесса в домашних условиях, выполнение домашних заданий и прохождение промежуточной аттестации. 9.7. В примерный учебный план для детей с ограниченными возможностями здоровья, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать школу, включены все предметы, предусмотренные федеральным компонентом государственных образовательных (федеральных государственных образовательных) стандартов начального общего, основного общего образования. 9.8. По желанию законных представителей возможно формирование индивидуального учебного плана с применением различных моделей интеграций с целью успешной социализации ребенка с ОВЗ. 9.9. Оценивание обучающихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану на дому по медицинским показаниям, осуществляется в соответствии с требованиями к текущему контролю успеваемости. Данные об обучающихся, их успеваемости, переводе из класса в класс, выбытии и окончании учреждения вносятся в классный журнал того класса, в контингент которого включен обучающийся. 9.10. Для учета занятий на каждого обучающегося заводится журнал, в котором учителями – предметниками, осуществляющими обучение, фиксируются даты занятий, содержание пройденного материала, текущая успеваемость. На основании указанных записей производится оплата труда учителей – предметников. 9.11. Сроки и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому соответствуют срокам и формам, закрепленным в приказе руководителя учреждения на текущий учебный год и согласуются с родителями (законными представителями) в течение 5 дней с момента подачи заявления. 9.12. Правила оценивания текущей и промежуточной аттестации определяется адаптированной образовательной программой. 9.13. Ликвидация академической задолженности осуществляется на общих основаниях с учетом индивидуального подхода. 10. Правила перевода в следующий класс обучающихся, имеющих академическую задолженность по предметам 10.1. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. 10.2. Образовательная организация, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. 10.3. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося. 10.4. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, должны ликвидировать академическую задолженность в течение 3 месяцев (период болезни обучающихся, время каникул в указанный период времени не включается). Обучающиеся, получившие неудовлетворительные результаты по одному или двум предметам во время прохождения промежуточной аттестации имеют право пройти пересдачу в сроки установленные приказом по школе, но не позднее рассмотрения вопроса о переводе учащихся на педагогическом совете. 10.5. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается аттестационная комиссия. 10.6. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации. 10.7. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, появившуюся впервые, переводятся в следующий класс условно. 10.8. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего образования не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого – медико – педагогической комиссии, либо на обучение по индивидуальному учебному плану. 10.9. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации. 11. Условия проведения промежуточной аттестации учащихся по дополнительным общеразвивающим программам и внеурочной деятельности обучающихся 11.1. Формы и сроки проведения промежуточной аттестации по дополнительным общеразвивающим программам предусматриваются соответствующей дополнительной общеразвивающей программой. 11.2. Промежуточная аттестация внеурочной деятельности в МКОУ Головинская ООШ не предусмотрена.