Отчет о результатах самообследования

Асадулина
Анжелика
Наиловна

Подписано: Асадулина Анжелика Наиловна
DN: cn=Асадулина Анжелика Наиловна,
c=RU, o=Муниципальое казеноое
общеобразовательное учреждение
Головинская основная
общеобразовательная школа,
email=Virova@mail.ru
Дата: 2021.09.07 14:01:59 +08'00'

Содержание:
1.

Общие сведения об образовательной организации

3–4

2.
3.

Оценка образовательной деятельности и организации
учебного процесса
Оценка системы управления образовательным учреждением

5 – 17
18 – 21

4.

Оценка содержания и качества подготовки обучающихся

22 – 25

5.

Оценка востребованности выпускников

26

6.

Оценка качества кадрового обеспечения

27 – 28

7.
8.

Оценка качества учебно-методического и библиотечно –
информационного обеспечения
29 – 30
Оценка материально – технической базы
31 – 32

9.

Функционирование ВСОКО

33

10. Показатели
деятельности
общеобразовательной
деятельности организации, подлежащей самообследованию
34 – 37

1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении
1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии
с Уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Головинская основная общеобразовательная школа.
Сокращённое наименование: МКОУ Головинская ООШ
1.2. Юридический адрес: Российская Федерация, Иркутская область,
Аларский район, с. Головинское, ул. Васильева, 6.
1.3. Фактический адрес: Российская Федерация, Иркутская область,
Аларский район, с. Головинское, ул. Васильева, 6.
E-mai: virova10@mail.ru
1.4. Банковские реквизиты:
Банк – отделение Иркутск банка России // УФК по Иркутской области г.
Иркутск
БИК – 012520101
Единый казначейский счет – 40102810145370000026
Казначейский счет – 03231643256050003400
1.5. Учредители администрация муниципального образования «Аларский
район, Российская Федерация, Иркутская область, Аларский район, п.
Кутулик, ул. Советская, 49.
телефон: 8 (39564) 3 – 71 – 32
1.6. Организационно – правовая форма: казенное учреждение
1.7. Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от «14» января 2011 г. № 38 АД 372205, подтверждающее
закрепление за организацией собственности учредителя (на правах
оперативного пользования или передаче в собственность образовательному
учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от «14» января 2011 г.
№ 38 АД 372207 на пользование земельным участком, на котором размещена
организация (за исключением зданий, арендуемых организацией).
1.8. Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия 38Л01,
№ 0000042, установленной формы и выданной «17» мая 2012г.,
регистрационный номер 5079, Служба по контролю и надзору в сфере
образования Иркутской области.
1.9. Свидетельство о государственной аккредитации серия 38А01, № 0001002
от 24 декабря 2015 г., Служба по контролю и надзору в сфере образования
Иркутской области, действует до 24.12.2027 г.
1.10.Структурных подразделений нет.
3

1.11. Перечень образовательных программ, по которым общеобразовательное
учреждение имеет право ведения образовательной деятельности.
№ п/п
1.
2.

Уровень
Начальное общее образование
Основное общее образование

Нормативный срок освоения
4 года
5 лет

1.12. Формы обучения: очная, обучение осуществляется на русском языке.

4

2. Оценка образовательной деятельности и организации учебного
процесса
На 1 января 2020 года – 9 общеобразовательных классов, в которых
обучается 67 обучающихся их них 4 обучающихся с ОВЗ, один из которых
обучается на дому (ребенок – инвалид).
На 1 января 2021 года – 9 общеобразовательных классов, в которых
обучается 67 обучающихся их них 3 обучающихся с ОВЗ.
Сведения о контингенте школы, начало 2020 г.
Структура контингента
Количество учащихся
Из них всего в выпускных
классах
В учреждении всего с
рекомендацией ПМПК
Из них обучаются:
- в специальных
(коррекционных) классах
- в общеобразовательных
классах с рекомендациями
ПМПК
- в выпускных классах с
рекомендациями ПМПК
Общее количество классов
в том числе:
-общеобразовательных
-коррекционных

НОО
35
10

ООО
32
6

Школа
67
16

2

2

4

0

0

0

2

1

2
из них 1
обучается на дому
1

4
из них 1
обучается на дому
2

4

5

9

4
0

5
0

9
0

Сведения о контингенте школы, начало 2021 г.
Структура контингента
Количество учащихся
Из них всего в выпускных
классах
В учреждении всего с
рекомендацией ПМПК
Из них обучаются:

НОО
31
7

ООО
37
3

Школа
68
10

3

1

2

5

- в специальных
(коррекционных) классах
- по ИУП

0

0

0

3

1

- в выпускных классах с
рекомендациями ПМПК
Общее количество классов
в том числе:
-общеобразовательных
-коррекционных

0

0

2
из них 1
обучается на дому
0

4

5

9

4
0

5
0

9
0

Динамика численности учащихся школы

Уровень
НОО
Уровень
ООО
Всего по
школе

01.01.2019 г.
34

01.01.2020 г.
35

01.01.2021 г.
31

Динамика
-4

28

32

37

+5

62

67

68

+1

Сохранность контингента 101,5 %

70
60
50
40

2019

30

2020

20

2021

10
0
НОО

ООО
По школе

В соответствии Федеральным Законом от 29 декабря 2012 года № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» школа обеспечивает
доступность и бесплатность начального общего и основного общего
6

образования. Прием и перевод в школу осуществляется на основании Устава
школы и правил приема учащихся в школу. На каждого учащегося
сформировано Личное дело, в котором отражаются анкетные данные
ученика, о его родителях, о движении, сведения об успеваемости, а также
имеется пакет документов: заявление законных представителей на прием в
школу, копия свидетельства о рождении, паспорта (при наличии), согласие
на обработку персональных данных. Каждое личное дело имеет свой номер,
состоящий из первой буквы фамилии учащегося и порядкового номера в
алфавитной книге. Приказы о зачислении об отчислении учащихся
формируются в программе АИС Контингент, в которой содержится вся
необходимая информация на учащихся и контролируется количество всех
учеников школы.
В последние годы наблюдается стабильная динамика.
В селе нет детского сада. Школа в селе является центром культурной жизни,
очаг, где сохранены ценности и традиции. Для обеспечения подготовки
детей к обучению в школе с февраля по май действует «Школа будущего
первоклассника», ведётся учёт дошкольников.
Учебный год в школе начинается 1 сентября, заканчивается 31 мая.
Продолжительность учебного года на уровнях общего образования
составляет 34 недели без учета государственной (итоговой) аттестации, в
первом классе – 33 недели. Школа работает в режиме пятидневной учебной
недели с 2 выходными днями, в 1 смену:
Продолжительность академического часа в 1 – 9 классах составляет 40
минут. В целях обеспечения процесса адаптации детей к требованиям школы
в 1-ом классе применяется "ступенчатый” режим учебных занятий с
постепенным наращиванием учебной нагрузки: - в сентябре, октябре – 3
урока по 35 минут; во второй четверти – 4 урока по 35 минут;
- со второго полугодия согласно графика учебной нагрузки. Расписание
занятий предусматривает перерывы достаточной продолжительности для
питания обучающихся. Учащиеся питаются в соответствии с графиком.
Начало уроков — в 9.00, продолжительность урока 40 минут; перемены
между уроками по 10 – 20 минут.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не
менее 30 календарных дней. Для обучающихся первого класса установлены в
течение года дополнительные недельные каникулы.
Содержание образования в школе определяется образовательными
программами,
разрабатываемыми
и
реализуемыми
на
основе
государственных образовательных стандартов и примерных образовательных
учебных программ, курсов, дисциплин. Образовательный процесс в школе
7

осуществляется на основе учебного плана, разработанного школой
самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, и
регламентируется расписанием занятий.
Воспитательная работа МКОУ Головинская ООШ в 2020 году строилась на
основании:
- программы духовно – нравственного воспитания, развития обучающихся
при получении начального общего образования целью которой является –
воспитание, социально – педагогическая поддержка становления и развития
высоконравственного,
ответственного,
творческого,
инициативного,
компетентного гражданина России;
- программы воспитания и социализации обучающихся, направленной на
обеспечение их духовно – нравственного развития и воспитания,
социализации, профессиональной ориентации, формирование экологической
культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни;
-Устава, локальных актов ОУ.
В МКОУ Головинская ООШ реализуются программы дополнительного
образования по следующим направлениям деятельности:
Направление

2019 – 2020

Физкультурно
спортивное

– «Подвижные игры»
«Легкая атлетика»

Художественное

2020 – 2021
«Если
хочешь
здоров»
«Патриот»
«Мы – актеры»

«Мы – актеры»
«Фантазия»
«Юный пользователь ПК» «Мой друг – компьютер»
«Юный информатик»
«Интеллектуальный клуб» «По экологической тропе»

Техническое
Естественнонаучное
Социально
педагогическое

– «Мир, в котором я живу»
«Азбука общения»
«В мире сказок»

Туристско
краеведческое

–

«ЮИД»
«Всё, что тебя касается»
«Все
цвета,
кроме
черного»
«Мой край родной»

Занятость детей в системе дополнительного образования.
2018 – 2019
98,3 %

быть

2019 – 2020
98,5 %
8

2020 – 2021
100 %

Осуществляется социально – педагогическая деятельность по профилактике
безнадзорности и правонарушений. Совет профилактики МКОУ Головинская
ООШ реализует свою деятельность на основе положения о Совете
профилактике.
Проводятся систематически:
- рейды в неблагополучные семьи, семьи социального риска и нуждающиеся
в помощи;
- индивидуальные беседы;
- консультации социального педагога;
- совместная работа с органами профилактики.
Прослеживается следующая динамика работы:

ВШУ
КДН
ГДН

2017 – 2018
1
0
0

2018 – 2019
1
0
0

2019 – 2020
5
0
4

2020 – 2021
5
0
2

Охват детей группы риска дополнительным образованием – 100 %.
В современных условиях развития школы как воспитательной системы
с особой актуальностью встаёт задача создания рациональной единой
системы управления воспитательного процесса, а инструментом управления
воспитательной системой является мониторинг.
Результативность воспитательной
работы оценивалась с помощью
следующих видов мониторинга:
 Определение уровня воспитанности отдельных обучающихся и
классных коллективов в целом;
 Социометрическое изучение межличностных отношений в детском
коллективе, изучение уровня развития детского коллектива;
 Мониторинг физического развития учащихся;
 Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя;
 Методика изучения уровня развития детского коллектива «Какой у нас
коллектив»;
 Изучение удовлетворённости родителей работой ОУ».
 Анализа воспитательной работы классных руководителей,
 Творческие отчеты педагогов дополнительного образования,
 Результативность участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
Результаты, полученные в ходе проведения мониторинга, позволяют
более объективно оценить состояние и эффективность воспитательного
процесса, выявить сильные и слабые стороны образовательного учреждения,
9

основные недостатки и проблемы педагогического обеспечения развития
личности обучающегося.
Родители принимают участие в воспитательной работе ОУ и
общественной работе органов самоуправления согласно плану работы через
общешкольный родительский комитет и родительские комитеты классов.
Представители родительской общественности включены и принимают
участие в работе Совета школы. Основные формы системного
взаимодействия: рейды, беседы, общешкольные и классные родительские
собрания, участие в различных мероприятиях и др.
Организовано систематическое социальное сопровождение всех участников
образовательного процесса. Составлен и реализуется план работы
социального педагога.
В его реализации задействованы специалисты
учреждения: социальный педагог, классные руководители, заместитель
директора, инспектор ГДН.
Школа осуществляет взаимодействие с общественными организациями и
административными органами:
 МО «Аларский район»
 МО «Кутулик»
 МКУ «Комитет по образованию»
 МКОУ ДОД «Районный дом детского творчества»
 МКОУ ДОД «Детско – юношеская спортивная школа»
 ОГБУЗ Аларская ЦРБ
 Центральная районная библиотека
 Музей А.В. Вампилова
 Комитет по физической культуре и спорту и молодежной политике
 ГДН ОП
 РКДН и ЗП
 Комплексный центр социального обслуживания населения п. Кутулик»
 ОГИБДД МО МВД России «Черемховский»
Исходя из вышеизложенного, воспитательная работа в школе
находится на достаточном уровне и соответствует целям и задачам
деятельности школы; дети стоящие на учёте охвачены дополнительным
образованием; учащиеся принимают активное участие в конкурсах, но в
основном являются участниками.
Вместе с тем существуют и проблемы:
 увеличение числа семей, оказавшихся в сложных жизненных
ситуациях, семей с невысоким уровнем жизни (ниже прожиточного);
 недостаточный уровень заинтересованности
родителей в
сотрудничестве с коллективом школы.
10

Пути решения:
 привлечение общественных организаций к работе с подрастающим
поколением.
 внедрение разнообразных очных форм работы с детьми и родителями.
 мотивация детей к освоению программ дополнительного образования,
к достижению более высоких результатов.
Условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания
В МКОУ Головинская ООШ созданы условия для организации
образовательного процесса с учетом его безопасности и обеспечения
комфортности образовательной среды.
Система безопасности включает в себя проведение организационных,
воспитательных, профилактических, методических мероприятий по
следующим направлениям:
- общие организационно – распорядительные мероприятия;
- организация антитеррористической защищенности;
- обеспечение пожарной безопасности;
- обеспечение электробезопасности;
- обеспечение санитарно – эпидемиологического благополучия;
- обеспечение безопасности на дорогах и водоемах;
- взаимодействие с родителями, правоохранительными структурами.
Данные направления легли в основу годового плана работы по обеспечению
безопасности.
План по обеспечению безопасности образовательной организации на 2020 –
2021 учебный год утвержден 01.09.2020 г.
В целях безопасного функционирования образовательной организации
разработаны:
1. План мероприятий МКОУ Головинская ООШ по пожарной безопасности
на 2020 – 2021 учебный год (от 12.08.2020 г.);
2. План работы МКОУ Головинская ООШ по профилактике детского
травматизма на 2020 – 2021 учебный год (от 10.08.2020 г.);
2.1. План совместной работы МКОУ Головинская ООШ и ОГИБДД по
профилактике детского дорожно – транспортного травматизма и пропаганде
безопасности движения на 2020 – 2021 уч. год (от 17.08.2020 г.);
3. План мероприятий по антитеррористической защищенности на 2020 – 2021
уч. год (от 10.08.2020 г.);
МКОУ
Головинская
ООШ
оснащено
тревожной
кнопкой,
видеонаблюдением, автоматической пожарной сигнализацией с выводом
11

сигнала на пульт единой диспетчерской службы МЧС ПЧ – 13. Охрана
осуществляется сторожами, имеется уличное освещение.
Разработан паспорт антитеррористической защищенности, ведётся журнал
инструктажей по антитеррористической безопасности, разработаны
инструкции. Назначен ответственный за антитеррористическую безопасность
в школе.
Вопросы антитеррористической защищенности изучаются
в рамках
предметов ОБЖ и окружающий мир. Ведётся журнал учёта посетителей.
Охрана труда и соблюдение техники безопасности.
Имеются должностные инструкции по ОТ для всех работающих.
Обучающиеся своевременно проходят инструктажи по правилам поведения
перед каждыми каникулами. Инструктажи по технике безопасности
проводятся при проведении занятий в кабинетах повышенной опасности и
при проведении уроков физической культуры. По мере необходимости
проводятся инструктажи по охране труда при проведении поездок,
экскурсий, внеклассных мероприятий.
В МКОУ Головинская ООШ существует комплекс мер по обеспечению
безопасных условий учебного процесса, который отвечает требованиям
ГОСТ Р 12.0.006-2002* ССБТ, «Общие требования к системе управления
охраной труда в организации.»
Назначен приказом ответственный за пожарную безопасность, который
прошел проверку знаний в объеме пожарно – технического минимума
(удостоверение № 121). С сотрудниками проведены занятия по программе
пожарно – технического минимума (охват – 100 %).
Занятия с учащимися проходили
форме игры, беседы, решение
различных ситуаций.
Образовательное учреждение обеспечено первичными средствами
пожаротушения.
В МКОУ Головинская ООШ была разработана десятичасовая
программа по ПДД, которая была направлена на обучающихся 1 – 9 классов.
Занятия с учащимися по правилам дорожного движения проводятся на часах
общения в течение учебного года. 1 раз в месяц в форме бесед, уроков,
викторин, игр и т.д. различной продолжительности, но не менее 30 минут.
В рамках профилактической акции по безопасности дорожного
движения проводится комплекс мероприятий по профилактике дорожно –
транспортного травматизма.
В 2020 году ни один обучающийся школы не стал участником дорожно
– транспортного происшествия.
Создан отряд юных инспекторов дорожного движения.
12

Работа отряда «ЮИД» основывалась на различных видах деятельности:
-создан уголок безопасности дорожного движения;
-изучены правила дорожного движения, проведена пропаганда правил в
классах.
Изучили правила пользования транспортом. Ежедневно проводятся
минутки безопасности. Перед каникулами, в обязательном порядке, дети
проходят инструктажи о поведении на дорогах и общественном транспорте.
Так же проводятся инструктажи о безопасном поведении на водоемах, с
занесением соответствующей записи в журнал инструктажей под роспись.
МКОУ Головинская ООШ активно сотрудничает с ОГИБДД МО МВД
России «Черемховский», разработан и утвержден межведомственный план по
профилактике детского дорожно – транспортного травматизма. Сотрудники
ОГИБДД МО МВД России «Черемховский» проводят беседы с учащимися
школы и родителями. Проводятся родительские собрания, на которых
затрагиваются темы безопасности детей.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что в
школе ведется работа по созданию безопасных условий сохранения жизни и
здоровья обучающихся и работников, а также материальных ценностей
школы от возможных несчастных случаях, пожаров, аварий и других
чрезвычайных ситуаций. Педагогический коллектив и конкретно каждый
учитель на уроках и вне их является гарантом безопасности ребенка во время
учебного процесса.
В школе нет оборудованного спортивного зала. Занятия физической
культуры проходят на оборудованной спортивной площадке, на территории
школы. Площадка оборудована тремя секциями для прохождения разделов
баскетбол, волейбол и футбол. В зимнее время года оборудуется лыжня для
прохождения лыжной подготовки. Спортивный инвентарь присутствует не в
полном объеме, не хватает инвентаря для прохождения разделов гимнастика,
легкая атлетика. Это обусловлено отсутствием спортивного зала.
В МКОУ Головинская ООШ организована физкультурно – оздоровительная
и спортивно – массовая работа:
1. Уроки физической культуры (3 часа в неделю);
2. Кружки «Если хочешь быть здоров» и «Патриот», в зимнее время
организуется «Лыжная секция»;
3. Утренняя зарядка;
4. Физкультминутки на уроках;
5. Динамические паузы;
6. Дни здоровья;
7. Соревнования;
13

8. Летний лагерь дневного пребывания детей на базе школы.
Учащиеся школы принимают активное участие как в общешкольных
физкультурно – спортивных мероприятиях, так и в районных.
В школе организована просветительская и методическая работы со всеми
участниками образовательного процесса по вопросам здорового и
безопасного образа жизни обучающихся:
- Школа сотрудничает с учреждениями здравоохранения ОГБУЗ Аларская
ЦРБ, с комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике
МО «Аларский район», сотрудниками ГИБДД и ГОСПОЖНАДЗОРА;
- Оформлен и систематически обновляется уголок «Здоровье +»;
- Наличие и периодическое обновление информации, посвященной
проблемам сохранения здоровья, организации и ведения здорового образа
жизни на различных информационных носителях, информационных стендах
и на сайте образовательного учреждения.
- Вопросы здоровьесбережения обучающихся освещаются на классных
и общешкольных родительских собраниях, на совещаниях.
С целью организации безопасной образовательной среды в школе создан и
функционирует профилактический орган «Наркопост», работа которого
направлена на выявление и устранение факторов риска распространения в
подростковой среде психоактивных веществ.
В целях профилактики в школе проводится работа по следующим
направлениям:
1. профилактическая работа с учащимися.
- классные часы;
- конкурсы рисунков
-общешкольные мероприятия;
- беседы
- акции
- дискуссии
2. диагностическая работа с учащимися
3. работа с родителями
4. организационно – методическая работа
Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и
безопасного образа жизни обучающихся включает в себя организацию
учебно – воспитательного процесса отвечающего нормам СанПиН.
Классы проветриваются по мере необходимости, регулярно моются полы.
Для недопущения распространения различных инфекций в период эпидемий
предусмотрена усиленная обработка дезинфицирующими средствами
14

помещений школы. В кабинетах начальной школы установлены
рукомойники.
Пищеблок функционирует. Посуды достаточно. Обработка и мытье
посуды проводится согласно инструкции. Моющие и чистящие средства
имеются в достаточном количестве. Влажная уборка пола проводится
регулярно.
В целях соблюдения требований СанПиН в школе регулярно
проводится влажная уборка с использованием дезинфицирующих средств.
Уборочный инвентарь для туалетов выделен, храниться правильно. Унитазы,
раковины в рабочем состоянии. Мыло, туалетная бумага регулярно
раскладывается.
Классными руководителями проводятся классные часы о ЗОЖ,
навыках форм поведения, направленных на сохранение и укрепление
здоровья. Ежедневно проводится мониторинг температурного режима в
здании школы.
Дети и персонал школы своевременно проходят вакцинацию и
медосмотры.
В школе проводятся в мероприятия по профилактике СПИДа и
туберкулеза.
Для организации и проведения мероприятий по формированию культуры
здорового и безопасного образа жизни обучающихся привлекаются:
- педагогические работники к реализации всех направлений работы по
сохранению и укреплению здоровья обучающихся, просвещению родителей
(законных представителей) также к этой работе привлекаются медицинские
работники;
- сотрудники ГПН, ГИБДД, комиссии по делам несовершеннолетних к
работе по формированию безопасного образа жизни у учеников,
просвещению родителей (законных представителей).
Питание школьников организовано в школьной столовой на 26
посадочных мест. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет
обеспечить посадку учащихся в три перемены (2,3 и 4). Качество
эстетического оформления зала приема пищи удовлетворительное,
гигиенические условия перед приемом пищи соблюдаются. Процент охвата
горячим питанием в 2020 году составлял 98,5 % (один обучающийся
обучается на дому, получает сухой паек), из них бесплатное горячее питание
получают дети 1 – 4 классов 100 %, 5 – 9 классы дети из малообеспеченных и
многодетных семей получают бесплатное питание – 73 %. Поставка
продуктов для школьной столовой осуществлялась на основании Договора на
поставку продуктов питания с ИП Болсоевым В.Ж. Пищеблок оснащен
15

технологическим оборудованием: 3 холодильника, морозильная камера,
производственная печь. На пищеблоке установлены двух и трехсекционные
ванны с подводкой горячей и холодной воды.

Количество обучающихся, обеспеченных горячим питанием
Наименование
показателей
1 – 4 классы
5 – 9 классы
Всего:

Кол – во обучающихся,
обеспеченных горячим
питание
2018
2019
2020
34
34
31
27
31
36
61
65
67

Кол – во обучающихся,
обеспеченных
бесплатным питанием
2018
2019
2020
19
27
31
17
17
27
36
40
58

Доля обучающихся, обеспеченных горячим питание

98,4
100

97,01

98,5

80
60
40
20
0
2018
2019
2020

Доля обучающихся, имеющих льготы по оплате питания

16

100
80

85,3
59,01

59,7

60
40
20
0
2018

2019
2020

Из диаграмм видно, что обеспеченность горячим питанием высокая. Из
всех обучающихся школы не получает горячее питание двое обучающихся,
один из которых обучается на дому.
Из – за отсутствия медицинского кабинета в МКОУ Головинская ООШ
и фельдшерского пункта в с. Головинское обучающиеся школы проходят
профилактические медицинские осмотры с привлечением узких
специалистов в ОГБУЗ Аларская РБ на основании Договора безвозмездного
оказания медицинских услуг. По итогам медицинского осмотра
обучающимся с проблемами здоровья были даны рекомендации и
направления. Своевременно проводится вакцинация обучающихся. С целью
недопущения распространения гриппа и ОРВИ, на основании приказа МКУ
«Комитет по образованию» в школе проводится ежедневный мониторинг по
заболеваемости гриппом и ОРВИ, другими заболеваниями.
Группы здоровья обучающихся
Группы
2018
здоровья Численность
I группа
4
II группа
57
III группа
1
IV группа
0
Всего:
62

%
6,5
91,9
1,6

2019
Численность
5
62
0
0
67

%
7,5
92,5
0
0

Численность
5
63
0
0
68

%
7,4
92,6
0
0

Результаты таблицы говорят о том, что большинство детей имеют I и II
группы здоровья.
17

18

3. Оценка системы управления образовательным учреждением.
МКОУ Головинская ООШ в управлении образовательной деятельностью
руководствуется Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», Уставом школы и локальными
правовыми актами учреждения. Деятельность школы регламентируется
приказами и распоряжениями МКУ «Комитет по образованию», правилами
внутреннего трудового распорядка, приказами директора школы.
Система управления образовательного учреждения осуществляется с
учетом социально-экономических, материально-технических и внешних
условий в рамках существующего законодательства РФ.
Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы,
осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями
(законными представителями) и широкой общественностью.
К управлению школой привлекаются все участники образовательного
процесса:
- педагоги (общее собрание трудового коллектива, педагогический совет,
Управляющий Совет школы);
- родители (классные родительские комитеты, Общешкольный родительский
комитет);
- учащиеся (Школьная ученическая дума "Новое поколение - Будущее
стартует здесь!").
Формами самоуправления школы являются:
-Педагогический совет школы (состоящий из педагогических работников
образовательной организации),
-Общее собрание трудового коллектива
-Управляющий Совет школы (из числа родителей, учащихся и педагогов
школы)
-Ученическое самоуправление
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора. Директор школы
определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития
школы, представляет её интересы в государственных и общественных
инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за
организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для
развития школы.
На втором уровне структуры функционируют:
Педагогический совет, который решает вопросы, связанные с реализацией
программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные советом,
19

администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые
решения.
Членами Педагогического Совета являются все учителя
школы.
Председателем Педагогического Совета является директор школы.
Педагогический Совет собирается не реже четырех раз в году. Ход
педагогических советов и решения оформляются протоколами. Протоколы
хранятся в школе постоянно.
Главными задачами педагогического совета являются: реализация
государственной политики по вопросам образования, направление
деятельности
педагогического
коллектива
организация
на
совершенствование педагогической работы, решение вопросов о приеме,
переводе и выпуске учащихся.
Педагогический совет обсуждает и утверждает планы работы
образовательного учреждения; заслушивает информацию и отчеты
педагогических работников школы, в том числе о проверке соблюдения
санитарно – гигиенического режима образовательного учреждения, об охране
труда и здоровья учащихся и другие вопросы образовательной деятельности
учреждения.
Управляющий Совет школы – является высшим коллективным органом
управления школой, включающий представителей педагогического
коллектива, родителей, общественности и учащихся, который решает
вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, детского питания,
развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного
заведения.
К компетенции Управляющего Совета относятся:
- рассмотрение и утверждение представляемых учредителям и
общественности годовых отчетов организация о поступлении и расходовании
средств, утверждение Программы развития.
- утверждение, по представлению директора, и других нормативных
документов внутреннего управления, что фиксируется соответствующим
протоколом Управляющего Совета и вступает в законную силу.
- контроль за своевременным и полным предоставлением соответствующим
категориям учащихся дополнительных видов материального, финансового
обеспечения и льгот, связанных с социальной защитой и обеспечением этих
категорий, обеспеченных поступившими финансовыми и материальными
средствами из различных источников.
- контроль работы по организации питания и медицинского обслуживания в
целях охраны и укрепления здоровья учащихся и сотрудников организации.
20

Формирование общественного мнения по соблюдению безопасных условий
учебы, труда, отдыха и участие в организации достижения этих условий.
К компетенции Общего собрания трудового коллектива относится:
-принятие Устава школы, изменений и дополнений к нему;
-обсуждение проектов локальных актов, по вопросам, касающимся интересов
работников Школы, предусмотренных трудовым законодательством;
-обсуждение информации директора о перспективах развития Школы;
-обсуждение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка по
представлению директора Школы;
- принятие Коллективного договора;
- рассмотрение кандидатур работников Школы к награждению;
-определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым
спорам, избрание её членов.
Третий уровень структуры управления – уровень заместителя
директора.
Заместитель директора осуществляет управление функционированием
школы:
контролируют
выполнение
государственных
стандартов
образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений
и навыков, необходимых для продолжения образования, организует
внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического
самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы в школе,
отслеживают уровень воспитанности учащихся, работает с детьми,
требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с
внешкольными организациями. Согласно плану работы в школе
осуществляются различные виды контроля: классно-обобщающий,
тематический, персональный контроль, что позволяет оказать методическую
помощь учителям, направляя их деятельность на достижение конечных
результатов. Основными направлениями контроля является: выполнение
всеобуча, состояние преподавания отдельных предметов, качество знаний и
умений учащихся, качество ведения школьной документации, выполнение
учебных программ и практической части, подготовка учащихся к выпускным
экзаменам. На основе годового плана разрабатывается план на месяц, где
уточняются субъект и объект контроля, сроки и методы контроля.
Проведение контроля завершается составлением справки и приказа.
Материалы ВШК обсуждаются на совещаниях при заместителе директора,
заседаниях методических объединений. По итогам контроля принимаются
управленческие решения. Ведутся протоколы педагогических Советов,
совещаний при директоре, родительских собраний, родительского комитета.
21

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень
учителей. Методические объединение – структурные подразделения
методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной
области. МО ведет методическую работу по предмету, организует
внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов
образовательного процесса. ШМО имеет право выдвигать предложения по
улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных
консультантов, согласует свою деятельность с методическим советом школы
и в своей работе подотчетно ему.
В школе функционируют три методических объединения:
ШМО учителей начальных классов
ШМО учителей гуманитарного цикла
ШМО учителей естественно – математического цикла
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. Структура
школьного управления строится на 2-х уровнях: на первом - ученическое
самоуправление в классном коллективе, на втором - Школьная ученическая
дума "Новое поколение - Будущее стартует здесь!»
В школе действует Общешкольный родительский комитет. Он содействует
объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей.
Оказывают помощь в определении и защите социально не защищенных
учащихся.
Общешкольный родительский комитет – обсуждает кандидатуры и
утверждает списки учащихся, которым необходимо оказать материальную
помощь в любой форме, принимает решение по вопросу охраны и другим
вопросам жизни школы, которые не оговорены и не регламентированы
Уставом образовательного учреждения, организует дежурство родительского
патруля во время проведения мероприятий, оказывает содействие во
внеурочной деятельности школы, проводит мероприятия воспитательного
характера с родителями (законными представителями) учащихся школы.
Информация о работе образовательного учреждения размещена на
официальном сайте образовательного учреждения golovin.alaredu.ru.
Школьный сайт функционирует на основании ст. ст. 28 , 29 Закона «Об
образовании в Российской Федерации», Приказа Рособрнадзора от 29.05.2014
г № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта
образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» и формату представления на нем информации».

22

23

4. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
МКОУ Головинская ООШ
Содержание образования в школе определяется образовательными
программами,
разрабатываемыми
и
реализуемыми
на
основе
государственных образовательных стандартов и примерных образовательных
учебных программ, курсов, дисциплин. Образовательный процесс в школе
осуществляется на основе учебного плана, разработанного школой
самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, и
регламентируется расписанием занятий.
В 2020 году МКОУ Головинская ООШ реализовывались основные
образовательные программы:
- Основная образовательная программа начального общего образования;
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- Основная образовательная программа основного общего образования;
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного
общего образования учащихся с легкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями);
Рабочие программы учебных предметов, курсов разработаны в
соответствии с Положением о рабочей программе учебных курсов,
предметов, соответствуют используемым примерным программам,
рассмотрены на заседаниях школьных методических объединений,
согласованы с заместителями директора и утверждены приказом директора
школы. Программы учебных дисциплин (в том числе практической части)
реализованы на 100%.

24

Успеваемость
100
90
80
70
60
50

2018

40

2019

30

2020

20
10
0
НОО
ООО
По школе

Качество знаний
70
60
50
40

2018

30

2019

20

2020

10
0
НОО
ООО
По школе

В сравнении по полугодиям успеваемость по школе повысилась по
сравнению с 2019 годом. Качество знаний в 2020 году снизилось на 3,2 % по
сравнению с 2019 годом и повысилась на 2,5 по сравнению с 2018.

25

Сведения о результатах освоения общеобразовательной
программы выпускниками
Сведения о результатах освоения общеобразовательной программы
выпускниками за три года

качество

всего
выпускников

успеваемость

качество

всего
выпускников

успеваемость

качество

Начальное общее
образование
Основное общее
образование

2019 – 2020
учебный год

успеваемость

Уровень
реализуемой
программы

2018 – 2019
учебный год

всего
выпускников

2017 – 2018
учебный год

10

100

40

8

100

37,5

10

100

22,2

6

100

33,3

5

100

0

6

100

60,0

Результаты государственной итоговой аттестации за курс основного
общего образования
Учебный
предмет

Кол-во
выпускников

русский язык
математика
география
биология
обществознание

6
6
6
6
6

русский язык
математика
география
биология
обществознание

5
5
5
5
5

Кол-во
%
участников успеваемости
2018
6
100
6
100
5
100
1
100
6
100
2019
5
100
5
100
2
100
5
100
3
100

%
качества
0
16,7
20
0
0
0
20
50
20
33,3

Из таблиц видно, что за последних три года выпускники начальной
школы показали стабильные результаты по успеваемости – 100 %. Качество
знаний снизилось на по сравнению с 2019 годом.
На уровне основного общего образования наблюдается 100 % успеваемость и
60 % качество знаний.
ГИА в 2020 году не проводилась.
26

Проблемы:
1. У учащихся наблюдается низкая учебная мотивация и низкий уровень
усвоения
знаний
и
умений,
не
сформированы
навыки
самостоятельной работы как на уроках, так и дома.
2. Обучающиеся не осознают важность ежедневной подготовки к сдаче
экзаменов.
3.Увеличение численности детей из неблагополучных семей и семей,
находящихся в трудной жизненной ситуации.
Пути решения:
1. Учителям – предметникам продолжить работу по подготовке к ГИА.
2. Систематизировать разъяснительную работу с родителями обучающихся,
имеющих трудности в обучении.
3. Привлечение детей из неблагополучных семей и семей, находящихся в
трудной жизненной ситуации, к занятиям в кружках, секциях, факультативах
курсах.
4. Сотрудничество со специалистами ГДН, КДН в профилактической работе
с неблагополучными семьями и семьями, находящимися в трудной
жизненной ситуации.
5. Тренировочные работы в формате ОГЭ.

27

5. Оценка востребованности выпускников
Наименование учебного
Доля выпускников 9 классов
заведения
2018
2019
2020
Черемховский горнотехнический
33,3
колледж
Черемховский педагогический
20
колледж
Заларинский
16,7
40
20
агропромышленный техникум
Саянский медицинский колледж
20
СОШ
33,3
Ангарский техникум
общественного питания и
торговли
Иркутский аграрный техникум
20
Ангарский политехнический
16,7
60
20
техникум
Из таблицы видно, что выпускники МКОУ Головинская ООШ в основном
продолжают обучение в учреждениях СПО.

28

6. Оценка качества кадрового обеспечения
В 2020 году учебно – воспитательную деятельность в школе осуществляли
15 педагогов.
№
1.

2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Кол – во
чел.
Учителей с высшим образованием,
11
из них: учителей с высшим педагогическим
7
образованием
Средним педагогическим образованием
8
Учителей высшей категории
1
Учителей I кв. категории
7
Аттестованы на СЗД
5
Не имеют категории
2
Работают по совместительству
4
Вакансии
-

Возрастной состав
Человек
От 20 до 30 лет
0
От 30 до 40 лет
4
От 40 до 50 лет
8
От 50 до 60 лет
2
Свыше 60 лет
1
Средний возраст педагогического коллектива 44 года
Анализ кадрового состава по стажу:
Стаж педагогической
Человек
работы
До 5 лет
3
свыше 5 лет
2
свыше 10 лет
5
свыше 20 лет
5

%
73,3
46,7
53,3
6,7
46,7
33,3
13,3
26,7
-

%
26,7
53,3
13,3
6,7

%
20
13,3
33,3
33,3

Награждены Почетными грамотами:

Человек

%

Министерства образования Иркутской
области
Администрации УОБО
Администрации МО «Аларский район»
МКУ «Комитет по образованию»

1

6,7

2
3
4

13,3
20
26,7

29

Все учителя школы имеют педагогическое образование, 7 из них имеют
высшее педагогическое образование. Семь учителей имеют I
квалификационную категорию, один учитель с высшей квалификационной
категорией. В 2021 году запланировано прохождение аттестации на I КК
четверых учителей. Восемь учителей награждены грамотами различного
уровня. Учителя, не имеющие квалификации по основным предметам,
прошли курсы профессиональной переподготовки в объеме не менее 500
часов.

30

7. Оценка качества учебно-методического и библиотечно –
информационного обеспечения
В течение 2020 года школьная библиотека работала по плану,
утвержденному администрацией школы. Работа проводилась с учетом
разделов общешкольного плана.
Основными направлениями деятельности библиотеки являлись:
-обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем
библиотечного
информационно-библиографического
обслуживания
учащихся и педагогов;
-обучение читателей пользованию книгой и другими носителями
информации, поиску, отбору и умению оценивать информацию;
-формирование эстетической, экологической культуры и интереса к
здоровому образу жизни.
В прошедшем учебном году целями работы школьной библиотеки были:
1. создание единого информационно-образовательного пространства ОО;
2. организация комплексного библиотечно-информационного обслуживания
всех категорий пользователей, обеспечение их свободного и безопасного
доступа и информации, знаниям, идеям, культурным ценностям;
3. воспитание гражданского самосознания, помощь в социализации
учащихся, развитии их творческих способностей;
4. организация систематического чтения.
Исходя из этих целей, и руководствуясь «Положением о школьной
библиотеке» перед школьной библиотекой были поставлены следующие
задачи:
- обеспечение учебно-воспитательного процесса учебно-методическими
пособиями, работа по сохранности фонда.
- обучение читателей навыкам самостоятельного пользования всеми
библиотечными ресурсами библиотеки;
- совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных
технологий;
- установление более активной работы с родителями.
Школьная библиотека в течение учебного года прививала учащимся
потребность в постоянном самообразовании, воспитывала ответственность,
уделяла внимание пропаганде литературы в помощь школьным программам.
А также развивала и поддерживала в детях привычки к чтению и учению
потребность пользоваться библиотекой в течение всего учебного периода.

31

Состояние книжного фонда библиотеки

Основной фонд
Учебный фонд

2018
3745
2067

2019
3856
2178

2020
4057
2379

Обеспеченность учебниками на 01.09.2020 г. составляет:
Начальное общее образование – 100 %
Основное общее образование – 100 %.
Учащиеся школы обеспечиваются учебниками в соответствии с
«Федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию в
образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих
образовательные
программы
общего
образования
и
имеющих
государственную аккредитацию» и в соответствии с учебным планом школы.
Дополнительная литература в библиотеке имеется. Уровень обеспеченности
дополнительной литературой средний. Школьная библиотека содействует
учебному и воспитательному процессу путем библиотечного и библиотечнобиблиографического обслуживания учащихся, учителей и других категорий
читателей.
Информационно – образовательная среда ОУ обеспечивает: свободный
доступ к интернету, информационно – методическую поддержку
образовательного процесса и его ресурсного обеспечения. Осуществляется
дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса,
а также взаимодействие образовательного учреждения с другими
организациями социальной сферы.

32

8. Оценка материально – технической базы
Материально-техническая
база
–
необходимое
условие
функционирования образовательного учреждения. МКОУ Головинская ООШ
располагается в приспособленном помещении площадью 315,97 кв.м. В
школе имеется 9 учебных кабинетов. Учащиеся занимаются по принципу
классно-кабинетной системы. Учреждение оснащено учебно – наглядными
пособиями по предметам, школьной мебелью, на территории школы имеется
комплексная спортивная площадка, детская игровая площадка.
Оборудование учебных кабинетов
№

Класс
Перечень оборудования
занимающийся
кабинета
в кабинете
1
1 класс
Доска ученическая с подсветкой, стол учительский,
парты ученические, тумбочка, стенды,
демонстрационный материал.
2
4 класс
Доска ученическая с подсветкой, стол учительский,
парты ученические, тумбочка, стенды, шкаф,
демонстрационный материал.
3
6 класс
Доска ученическая с подсветкой, стол учительский,
парты ученические, тумбочка, стенды, шкаф,
демонстрационный материал.
4
3 класс
Доска ученическая, стол учительский, парты
ученические, стенды, шкаф, тумба,
демонстрационный материал, настенные часы.
5
2 класс
Доска ученическая с подсветкой, стол учительский,
парты ученические, шкаф, стенды,
демонстрационный материал.
6
9 класс
Доска ученическая с подсветкой, стол учительский,
парты ученические, тумбочка, стенды,
демонстрационный материал.
7
5 класс
Доска ученическая с подсветкой, стол учительский,
парты ученические, шкаф, стенды,
демонстрационный материал.
8
7 класс
Доска ученическая с подсветкой, стол учительский,
парты ученические, тумбочка, стенды,
демонстрационный материал.
33

9

8

Доска ученическая с подсветкой, стол учительский,
парты ученические, тумбочка, стенды,
демонстрационный материал.

Для улучшения материально – технической базы были проведены
следующие мероприятия:
- проведен косметический ремонт помещений и фасада здания;
- приобретена технологическая печь с жарочным шкафом;
- приобретены разделочные столы (2 шт.)
- заменена дверь запасного выхода;
- заменен линолеум в кабинете.

34

9. Функционирование ВСОКО
Внутренняя система оценки качества образования в школе проводится на
основе «Положения о внутренней системе оценки качества образования
МКОУ Головинская ООШ», рассмотренного на педагогическом совете
(протокол от 31авгеста 2018 года № 1), утвержденного приказом директора
школы (приказ от 31 августа 2018 года № 50/2).
Ответственным за организацию функционирования внутренней системы
оценки качества образования является директор школы.
Анализ и оценка плана работы образовательной организации по обеспечению
функционирования внутренней системы оценки качества образования и его
выполнения проводится ежегодно.
Информированность участников образовательных отношений проводится
посредством официального сайта МКОУ Головинская ООШ по адресу:
gоlovin.alaredu.ru

35

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5

1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

Показатели

Единица
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
68 человек
Численность учащихся по образовательной программе
31 человек
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
37 человек
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
0 человек
среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся,
20 человек/
успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
34,5 %
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
балл
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
балла
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена
балл
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена
балл
выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9
0 человек/
класса, получивших неудовлетворительные результаты
0%
на государственной итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
0 человек/
класса, получивших неудовлетворительные результаты
0%
на государственной итоговой аттестации по математике,
в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 человек/%
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому языку, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 человек/%
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
0 человек/
36

класса, не получивших аттестаты об основном общем
0%
образовании, в общей численности выпускников 9
класса
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 человек/%
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11
класса
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9
0 человек/
класса, получивших аттестаты об основном общем
0%
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 человек/%
класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся,
54
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
человека/
конкурсах, в общей численности учащихся
79,4 %
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся 12 человек/
победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов,
0%
в общей численности учащихся, в том числе:
1.19.1 Регионального уровня
1 человек/
0%
1.19.2 Федерального уровня
0 человек/
0%
1.19.3 Международного уровня
0 человек/
0%
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся,
0 человек/
получающих образование с углубленным изучением
0%
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся,
0 человек/
получающих образование в рамках профильного
0%
обучения, в общей численности учащихся
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с 0 человек/
применением дистанционных образовательных
0%
технологий, электронного обучения, в общей
численности учащихся
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в
0 человек/
рамках сетевой формы реализации образовательных
0%
программ, в общей численности учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников, в том
15 человек
числе:
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических 11 человек/
37

работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля),
в общей численности педагогических работников
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
1.29.1 Высшая
1.29.2 Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
1.30.1 До 5 лет

73,3 %
7 человека/
46,7 %
8 человек/
53,3 %
8 человек/
53,3 %
7 человек/
53,8 %
1 человек/
6,7 %
7 человек/
46,7 %

1.30

1.30.2 Свыше 30 лет
1.31

1.32

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
38

3 человека/
20 %
1 человек/
6,7 %
0 человека/
0%
1 человек/
6,7 %
14 человек/
93,3 %

1.34

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1

2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

Численность/удельный вес численности педагогических
и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном
процессе
федеральных
государственных образовательных стандартов, в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество
экземпляров
учебной
и
учебнометодической литературы из общего количества единиц
хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в
расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных
компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся,
которым
обеспечена
возможность
пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося

39

12 человек/
92,3 %

0,08 единиц
36,8 единиц

да
нет
нет
нет
нет
нет
нет
37 человек/
54,4 %
2,6 кв. м


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 27.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (905) 133-49-58

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».